Образование:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Иркутский государственный университет». 37.оз.01 Психология.
Общий стаж: 5 лет
Педагогический стаж: 5 лет
О себе: Родилась 13 марта 1975 года.
Мой девиз:
«Пример - полезней наставлений»
Моё кредо:
Горжусь профессией своей
За то, что душу человека согреваю,
За то, что я могу понять детей.
И детство вместе с ними проживаю.
Пусть отступают все сомненья прочь,
Уходят пусть тревога и забота.
Кусочек сердца людям отдавать,
Такая у психолога работа!
Цель работы:
Сохранение и укрепление психологического здоровья детей, содействие их гармоничному развитию в условиях детского сада.
Задачи:
- сохранять психологическое и физическое здоровье детей;
- коррекция дисгармоничного развития эмоциональной сферы (тревожность, детские страхи, агрессивность, низкая самооценка, гиперактивность и т.п.);
- психологическое сопровождение ребенка в период адаптации к детскому саду;
- формировать психологическую готовность ребенка к школе;
- повышение ответственности родителей за психоэмоциональное благополучие детей;
- обследование детей для психолого-медико-педагогической комиссии.
МЕРОПРИЯТИЯ (открыть)
ЛИЧНЫЙ ВКЛАД В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ:
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ март 2020 (открыть удостоверение)
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ декабрь 2019 (открыть удостоверение)
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ октябрь 2019 (открыть удостоверение)
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ июнь 2019 (открыть удостоверение)
КОНСУЛЬТАЦИИ:
- Учим ребёнка общаться (открыть)
-
Формирование личности (открыть) -
Компьютерная зависимость (открыть) -
Скоро в школу (открыть) -
Общение с ребенком как возможность подготовиться к школе (открыть) -
Мини-лекция "мелкая моторика" (открыть) -
Школа (открыть) -
Специалисты признают, что привычка сосать палец не является тревожным симптомом, если ребенку меньше 2 лет. Проблема начинают возникать, если эта склонность осталась, когда ему уже больше пяти: увеличивается риск зубных аномалий, а также это может сказаться на отношении окружающих, ведь ребенок нередко становится мишенью для насмешек. Какую тактику выбрать родителям в процессе устранения этой привычки? В статье представлен бихевиоральный подход к решению проблем (читать далее...) -
Самовнушение старо как мир. Оно бывает рефлекторным -как правило, негативным, и сознательным-позитивным, с помощью которого можно формировать позитивное отношение как к жизни, так и самому себе в любом возрасте. Применение зарядок позитивного внушения не занимают много времени и настраивают ребенка на любой вид деятельности (читать далее...) -
Как научить ребенка высказывать свои мысли, выслушивать и принимать мнение других? Ответы на эти вопросы нередко волнуют родителей.Ведь все это будет способствовать правильному отношению ребенка к учебной деятельности, а также формированию у него адекватной самооценки (открыть) -
Существует много способов развития воображения. Все они вполне доступны родителям, не требуют специальной подготовки, больших затрат или серьезной предварительной организации. Главное — желание, стремление использовать каждую минуту общения с ребенком с пользой, внимание к его потребности проявить себя (открыть) -
Психопрофилактика нарушений произвольного внимания у детей (открыть) -
Психофизиологический особенности детей 3 - 4 лет, 4 - 5 лет, от 5 - 6 лет, от 6 - 7 лет (открыть) -
Чем опасна гиперопека? Проверьте себя по десяти понятным признакам, что ваша забота и тревога о ребенке не мешает ему развиваться и становиться самостоятельным. Бессилие ребенка — страшная картина для родителя. Конечно, существуют мамы и папы, которые сознательно желают, чтобы ребенок остался в зависимости на всю жизнь. Но рассказ не для них, а для тех, кого такая перспектива пугает. Труднее всего детям, в воспитании которых присутствовала гиперопека — чрезмерная забота в большом количестве. Даже травмирующие события не влияют так пагубно на жизненную силу человека, как привычка ждать, что кто-то решит все проблемы. Последствия гиперопеке во взрослой жизни многообразны: нереализованность в жизни, слабое «Я» человека, низкая самооценка, завышенные ожидания от себя и от жизни, сложности в приобретении навыков, депрессия, трудности в общении. Проверьте себя по этим признакам: каждый из них — показатель, что вы чрезмерно опекаете ребенка (читать далее...)
-
Страхи у детей. Родители должны осознать одну простую истину: чаще всего детский страх — это следствие их собственного неправильного поведения: гиперопеке, тревожности, постоянной занятости на работе, недостатка заботы и любви. Да, зародиться он может вне семьи: в детском саду, на улице, у кого-то в гостях. Но укореняется только под влиянием родительской реакции. Если ситуация высмеивается, воспринимается не всерьёз, вообще игнорируется, впоследствии это способствует развитию более глубокой и трудноискоренимой фобии. Чтобы избавить ребёнка от страхов, родителям придётся провести фундаментальную работу как с его устоявшимися паттернами поведения, так и с собственными. Нужно быть готовыми к изменениям межличностных отношений и психологической атмосферы в семье (читать далее...)
-
Воровство. Дети дошкольного возраста в 5 - 6 лет тоже не всегда отчетливо понимают границы собственности. Кроме того, у них очень силен эгоизм. Это можно объяснить тем, что в процессе эволюции детенышам наших предков необходимо было очень заботиться о себе, чтобы выжить. Около 6 - 8 лет начинают формироваться основы морали. Младшие школьники уже начинают соотносить свои поступки с интересами и мнением других людей (читать далее...)
-
Адаптация детей к ДОУ. "Что делать? И чего нельзя делать ни в коем случае" (открыть)
-
Рекомендации родителям в случае проявления их детьми агрессивного поведения (открыть)
-
Способы преодоления тревожности (открыть)
-
Создание развивающей среды для ребёнка в домашних условиях (открыть)
-
Проблемы детского сна (открыть)
-
Психологическое консультирование (открыть)