mikhajlenko_o.n.

Образование:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования  «Иркутский государственный университет». 37.оз.01 Психология.

Общий стаж: 5 лет

Педагогический стаж: 5 лет

О себе: Родилась 13 марта 1975 года. 

Мой девиз:

«Пример - полезней наставлений»

Моё кредо:

Горжусь профессией своей 

За то, что душу человека согреваю,

За то, что я могу понять детей.

И детство вместе с ними проживаю.

Пусть отступают все сомненья прочь,

Уходят пусть тревога и забота.

Кусочек сердца людям отдавать,

Такая у психолога работа!


Цель работы:

Сохранение и укрепление психологического здоровья детей, содействие их гармоничному развитию в условиях детского сада.

Задачи:

  • сохранять психологическое и физическое здоровье детей;
  • коррекция дисгармоничного развития эмоциональной сферы (тревожность, детские страхи, агрессивность, низкая самооценка, гиперактивность и т.п.);
  • психологическое сопровождение ребенка в период адаптации к детскому саду;
  • формировать психологическую готовность ребенка к школе;
  • повышение ответственности родителей за психоэмоциональное благополучие детей;
  • обследование детей для психолого-медико-педагогической комиссии.

МЕРОПРИЯТИЯ (открыть)


ЛИЧНЫЙ ВКЛАД В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ:

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ март 2020 (открыть удостоверение)

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ декабрь 2019 (открыть удостоверение)

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ октябрь 2019 (открыть удостоверение)

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ июнь 2019 (открыть удостоверение)


КОНСУЛЬТАЦИИ:

  • Учим ребёнка общаться (открыть)

  • Формирование личности (открыть)

  • Компьютерная зависимость (открыть)

  • Скоро в школу (открыть)

  • Общение с ребенком как возможность подготовиться к школе (открыть)

  • Мини-лекция "мелкая моторика" (открыть)

  • Школа (открыть)

  • Специалисты признают, что привычка  сосать палец не является тревожным симптомом, если ребенку меньше 2 лет. Проблема начинают возникать, если эта склонность осталась, когда ему уже больше пяти: увеличивается риск зубных аномалий, а также это может сказаться на отношении окружающих, ведь ребенок нередко становится мишенью для насмешек. Какую тактику выбрать родителям в процессе устранения этой привычки? В статье представлен бихевиоральный  подход к решению проблем (читать далее...)

  • Самовнушение старо как мир. Оно бывает рефлекторным -как правило, негативным, и сознательным-позитивным, с помощью которого можно формировать позитивное отношение как к жизни, так и самому себе в любом возрасте. Применение зарядок позитивного внушения не занимают много времени и настраивают ребенка на любой вид деятельности (читать далее...)

  • Как научить ребенка высказывать свои мысли, выслушивать и принимать мнение других? Ответы на эти вопросы нередко волнуют родителей.Ведь все это  будет способствовать правильному отношению ребенка к учебной деятельности, а также формированию у него адекватной самооценки (открыть)

  • Существует много способов развития воображения. Все они вполне доступны родителям, не требуют специальной подготовки, больших затрат или серьезной предварительной организации. Главное — желание, стремление использовать каждую минуту общения с ребенком с пользой, внимание к его потребности проявить себя (открыть)

  • Психопрофилактика нарушений произвольного внимания у детей (открыть)

  • Психофизиологический особенности детей 3 - 4 лет, 4 - 5 лет, от 5 - 6 лет, от 6 - 7 лет (открыть)

  • Чем опасна гиперопека? Проверьте себя по десяти понятным признакам, что ваша забота и тревога о ребенке не мешает ему развиваться и становиться самостоятельным. Бессилие ребенка — страшная картина для родителя. Конечно, существуют мамы и папы, которые сознательно желают, чтобы ребенок остался в зависимости на всю жизнь. Но рассказ не для них, а для тех, кого такая перспектива пугает. Труднее всего детям, в воспитании которых присутствовала гиперопека — чрезмерная забота в большом количестве. Даже травмирующие события не влияют так пагубно на жизненную силу человека, как привычка ждать, что кто-то решит все проблемы. Последствия гиперопеке во взрослой жизни многообразны: нереализованность в жизни, слабое «Я» человека, низкая самооценка, завышенные ожидания от себя и от жизни, сложности в приобретении навыков, депрессия, трудности в общении. Проверьте себя по этим признакам: каждый из них — показатель, что вы чрезмерно опекаете ребенка (читать далее...)


  • Страхи у детей. Родители должны осознать одну простую истину: чаще всего детский страх — это следствие их собственного неправильного поведения: гиперопеке, тревожности, постоянной занятости на работе, недостатка заботы и любви. Да, зародиться он может вне семьи: в детском саду, на улице, у кого-то в гостях. Но укореняется только под влиянием родительской реакции. Если ситуация высмеивается, воспринимается не всерьёз, вообще игнорируется, впоследствии это способствует развитию более глубокой и трудноискоренимой фобии. Чтобы избавить ребёнка от страхов, родителям придётся провести фундаментальную работу как с его устоявшимися паттернами поведения, так и с собственными. Нужно быть готовыми к изменениям межличностных отношений и психологической атмосферы в семье (читать далее...)


  • Воровство. Дети дошкольного возраста в 5 - 6 лет тоже не всегда отчетливо понимают границы собственности. Кроме того, у них очень силен эгоизм. Это можно объяснить тем, что в процессе эволюции детенышам наших предков необходимо было очень заботиться о себе, чтобы выжить. Около 6 - 8 лет начинают формироваться основы морали. Младшие школьники уже начинают соотносить свои поступки с интересами и мнением других людей (читать далее...)


  • Адаптация детей к ДОУ. "Что делать? И чего нельзя делать ни в коем случае" (открыть)


  • Рекомендации родителям в случае проявления их детьми агрессивного поведения (открыть)


  • Способы преодоления тревожности (открыть)


  • Создание развивающей среды для ребёнка в домашних условиях (открыть)


  • Проблемы детского сна (открыть)


  • Психологическое консультирование (открыть)